В Яндекс.Метрике и Google.Analytics возможно настроить цели под разные задачи. Бывают простые цели ( вы можете попробовать настроить самостоятельно), составные и JavaScriot события.
Наиболее популярные типы целей и их свойства:
Целевая страница — цель, которая фиксирует посещение определенной заданной страницы. Это может быть страница с благодарностью за заказ. Или еще какая-нибудь важная страница.
Продолжительность — то есть продолжительность сеанса. В этом случае вы можете указать минимальное время, которое пользователь должен провести на сайте, чтобы такая цель считалась достигнутой.
Страниц/экранов за посещение — позволяет узнать, просматривают ли пользователи несколько страниц за сеанс.
Событие — возможность отслеживать взаимодействие пользователей с сайтом и, например, фиксировать нажатие конкретной кнопки, копирование email-адреса или раскрытие чата.
Умные цели — это особенный автоматизированный тип целей. Они работают с использованием алгоритмов машинного обучения.
Каждый тип цели требует своей настройки. Но если вы хотите результат с высокой конверсией, то советуем воспользоваться услугами наших специалистов.Наиболее популярные типы целей:
Остались вопросы или нужна консультация?
Для связи с нашим отделом продаж вы можете:
- Написать в чат (он справа внизу)
- Написать на почту sale@skyweb24.ru
- Позвонить по телефону +7 (391) 290-23-75