Вход / Регистрация 0
г. Красноярск
Дубровинского 110, оф. 503

Аудит сайта

Зачастую сложно понять почему ваш сайт не работает так, как хотелось бы, несмотря на то, что вроде вы делаете правильно. Чтобы ваш ресурс не висел бесполезным грузом с редкими посетителями, а приносил пользу и прибыль, необходимо выяснить причины проблем.  

Аудит сайта – это анализ характеристик ресурса, значимых для его работы и продвижения. Позволяет оценить эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки. По результатам создается стратегия и тактика работы с сайтом.

Результат аудита

Предоставление подробного отчета с описанием и рекомендациями по устранению выявленных недостатков – готовое руководство по улучшению сайта.

Типы аудитов сайта


Технический аудит


Выявляет ошибки с технической стороны:
  • - валидность кода (анализ верстки);
  • - навигация сайта;
  • - работоспособность;
  • - правильность настройки карты сайта и robots.txt;
  • - скорость загрузки на разных устройствах;
  • - корректность отображения страниц в разных браузерах;
  • - наличие вредоносного кода;
  • - соответствие хостинга нужным критериям;
  • - структуры данных;
  • - настройки сервера;
  • - корректность работы элементов сайта и т. д.
Проводится, как правило, перед началом работ по поисковой оптимизации.


Поисковый и юзабилити аудит

Поисковый аудит, или SEO-аудит, оценивает соответствие сайта требованиям поисковых систем и корректность проведенных работ по оптимизации. Юзабилити аудит исследует удобство использования сайта.
  • - анализ семантического ядра. Проверяется полнота сбора, актуальность, соответствие бизнесу, типу ресурса;
  • - проверка внутренней оптимизации. Релевантность и уникальность текстов, корректность заполнения метатегов, грамотность внутренней перелинковки и т. д.
  • - анализ видимости в поисковых системах, текущей и в динамике;
  • - проверка индексации. Полнота, скорость, наличие ненужных и значимых страниц в индексе, поиск дублей;
  • - изучение ссылочной массы. Качество доноров, работоспособность ссылок и т. д.;
  • - создаваемое сайтом общее впечатление;
  • - архитектура ресурса и понятность навигации;
  • - достаточность функциональных элементов и понятность их работы;
  • - отображение в разных браузерах;
  • - удобство дизайна для пользователей;
  • - текстовый и медийный контент;
  • - анализ поведенческих факторов (отказы, время на сайте и т. д.);
  • - удобство диалоговых элементов и т. д.

Итог

По результатам аудита вы получаете отчет о качестве текущей оптимизации, корректности выбранной стратегии и список рекомендаций для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии.
Выполненный аудит не является готовым решением всех проблем. Получив список выявленных ошибок и рекомендации по техническому и поисковому улучшению сайта, вы должны будете грамотно подойти к его выполнению и именно от этого будет зависеть успех проведенных работ.