Внедрение CRM Bitrix24
Автоматизация цифровых рабочих мест для сотрудников вашей компании
CRM Bitrix24 - всем известный продукт. Но не только отделу продаж нужна автоматизация на рабочем месте. Сотрудники выполняют самые разные задачи: обрабатывают рекламацию или заявки на ремонт, подбирают персонал, оказывают услугу или производят продукт.
Битрикс24 позволяет объединить работу всех сотрудников компании в рамках одного продукта, дает общее пространство, инструменты для коммуникации и решения задач через автоматизацию цифровых рабочих мест на базе смарт-процессов.
Каждый сотрудник в компании выполняет свои самые разные рабочие задачи: cогласует договор, обрабатывает рекламацию или заявки на ремонт, подбирает персонал, оказывает услугу или производит продукт.
- Ему удобно, если работа ведется в одной системе, без переключения между разными приложениями.
- Вдвойне удобно, если в этой же системе работают его коллеги, с которыми есть общие задачи.
- Втройне, если в системе есть все необходимые инструменты: коммуникация, CRM, задачи, документы, процессы и автоматизация.
С Битрикс24 у вас есть общие инструменты для всей компании: cписок сотрудников, новости, чат, база знаний и есть раздел с персональным цифровым рабочим местом для каждого.
Инструменты автоматизации в Bitrix24
Роботы
Робот выполняет одно конкретное действие. Например, может отправить сообщение сотруднику или клиенту по состоянию сделки, поставить сотруднику задачу на портале, создать и отправить документ клиенту.
Триггеры
Система отслеживает события. Например, заполнена CRM-форма, завершена задача, изменились поля в сделке. Для этого используются триггеры. Один триггер отслеживает одно событие, т.е. по аналогии с роботом - выполняет только одно действие.
Умные сценарии
Умный сценарий – это заранее созданная цепочка роботов, которая запускается сотрудником вручную для конкретных элементов.
Бизнес-процессы
Бизнес-процессы — это инструмент для переноса в электронный вид регулярных процессов компании: согласование счета или отпуска, утверждение документа у руководителя и юристов, цепочка действий при работе с клиентами и так далее.
Смарт-процессы
Смарт-процесс можно рассматривать в двух вариантах.
- Они могут быть частью CRM, как продвинутый справочник для сделок или как отдельная воронка в рамках работы с клиентом. Например отдельный процесс согласования договора или сметы, управление набором «группы» при продаже туров.
- Основное применение смарт-процессов — это создание отдельных цифровых рабочих мест со своим уникальным функционалом под конкретные задачи компании.
Смарт-процессы – это хоть и молодой модуль в Битрикс24, но уже активно используется клиентами и партнерами для эффективного решения целого спектра задач.
Ключевые возможности смарт-процессов для реализации цифровых рабочих мест для самых разных позиций в компании:
- Интерфейс
- Данные
- Автоматизация
Смарт-процессы предоставляют возможность настраивать интерфейс в соответствии с конкретной задачей. Это означает, что пользователи могут получить удобный и интуитивно понятный интерфейс, специально адаптированный для выполнения определенных задач.
Смарт-процессы обеспечивают сохранение и доступ ко всей необходимой информации. Это любые данные, которые могут быть важными для успешного выполнения задач, создают эффективное взаимодействие с коллегами и клиентами.
Роботы, триггеры, бизнес-процессы и даже веб-хуки с REST API - «все включено» :) Это означает, что можно создавать автоматические действия и реагировать на определенные события или условия, передавать данные между Битрикс24 и другими системами.
Остались вопросы или нужна консультация?
Для связи с нашим отделом продаж вы можете:
- Написать в чат (он справа внизу)
- Написать на почту sale@skyweb24.ru
- Позвонить по телефону +7 (391) 290-23-75