Вход / Регистрация 0
г. Красноярск
Дубровинского 110, оф. 503
Внедрение CRM Bitrix24

Внедрение CRM Bitrix24

Автоматизация цифровых рабочих мест для сотрудников вашей компании

от 29 000 руб.
Консультация

CRM Bitrix24 - всем известный продукт. Но не только отделу продаж нужна автоматизация на рабочем месте. Сотрудники выполняют самые разные задачи: обрабатывают рекламацию или заявки на ремонт, подбирают персонал, оказывают услугу или производят продукт.

Битрикс24 позволяет объединить работу всех сотрудников компании в рамках одного продукта, дает общее пространство, инструменты для коммуникации и решения задач через автоматизацию цифровых рабочих мест на базе смарт-процессов.

Каждый сотрудник в компании выполняет свои самые разные рабочие задачи: cогласует договор, обрабатывает рекламацию или заявки на ремонт, подбирает персонал, оказывает услугу или производит продукт.

  1. Ему удобно, если работа ведется в одной системе, без переключения между разными приложениями.
  2. Вдвойне удобно, если в этой же системе работают его коллеги, с которыми есть общие задачи.
  3. Втройне, если в системе есть все необходимые инструменты: коммуникация, CRM, задачи, документы, процессы и автоматизация.

С Битрикс24 у вас есть общие инструменты для всей компании: cписок сотрудников, новости, чат, база знаний и есть раздел с персональным цифровым рабочим местом для каждого.

Инструменты автоматизации в Bitrix24

Роботы

Робот выполняет одно конкретное действие. Например, может отправить сообщение сотруднику или клиенту по состоянию сделки, поставить сотруднику задачу на портале, создать и отправить документ клиенту.

Триггеры

Система отслеживает события. Например, заполнена CRM-форма, завершена задача, изменились поля в сделке. Для этого используются триггеры. Один триггер отслеживает одно событие, т.е. по аналогии с роботом - выполняет только одно действие.

Умные сценарии

Умный сценарий – это заранее созданная цепочка роботов, которая запускается сотрудником вручную для конкретных элементов.

Бизнес-процессы

Бизнес-процессы — это инструмент для переноса в электронный вид регулярных процессов компании: согласование счета или отпуска, утверждение документа у руководителя и юристов, цепочка действий при работе с клиентами и так далее.

Смарт-процессы

Смарт-процесс можно рассматривать в двух вариантах.

  1. Они могут быть частью CRM, как продвинутый справочник для сделок или как отдельная воронка в рамках работы с клиентом. Например отдельный процесс согласования договора или сметы, управление набором «группы» при продаже туров.
  2. Основное применение смарт-процессов — это создание отдельных цифровых рабочих мест со своим уникальным функционалом под конкретные задачи компании.

Смарт-процессы – это хоть и молодой модуль в Битрикс24, но уже активно используется клиентами и партнерами для эффективного решения целого спектра задач.

Ключевые возможности смарт-процессов для реализации цифровых рабочих мест для самых разных позиций в компании:

  • Интерфейс
  • Смарт-процессы предоставляют возможность настраивать интерфейс в соответствии с конкретной задачей. Это означает, что пользователи могут получить удобный и интуитивно понятный интерфейс, специально адаптированный для выполнения определенных задач.

  • Данные
  • Смарт-процессы обеспечивают сохранение и доступ ко всей необходимой информации. Это любые данные, которые могут быть важными для успешного выполнения задач, создают эффективное взаимодействие с коллегами и клиентами.

  • Автоматизация
  • Роботы, триггеры, бизнес-процессы и даже веб-хуки с REST API - «все включено» :) Это означает, что можно создавать автоматические действия и реагировать на определенные события или условия, передавать данные между Битрикс24 и другими системами.

Остались вопросы или нужна консультация?

Для связи с нашим отделом продаж вы можете:

Сертификаты

Заказать внедрение
При заказе сайта хостинг в подарок
При заказе сайта хостинг в подарок
При заказе сайта хостинг в подарок
При заказе сайта хостинг в подарок